Slayers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Slayers » заявки на вступление » ГГ

ГГ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1.Ник персоонажа.  FReeDomBD
2. Уровень и профессия BladeDancer
3. Средний онлайн в день и в какое время 6-8 часов
4. Как Вас звать? Сколько Вам лет  Антон 16ет
5. Опыт игры в LA2  играю 1 год
6. Состояли Вы на этом сервере в других кланах? Если да, то указать каких. Также указать причины выхода  нет
7. Откуда узнали про нас? посоветовали
8. Что Вам в ла2 больше всего нравится? Осады, пвп, масс пвп, фарм Боссов, походы на Эпик боссов, что-то ешё? Указать  кач!!!!
9. Кем Вы видете себя в клане? Кем хотите стать  активным жителем клана
10. Какой вид соединения с интернетом  адсл 128кб
11. В каком городе Вы живете? Ваш часовой пояс(разница с московским временем). Нягань +5 часов
12. Используете ли Вы TeamSpeak  неа
13. Есть у Вас рекомендации игроков клана  ну даже ненаю
14. Ознакомлены ли Вы с уставом Клана  да
15. Обмундирование (оружие\броня\бижа). дули nightmare/bw/c luxor
16. Были у Вас (или есть) другие персоонажи на этом сервере? Написать ники и профы. xxxEMOxxx glad/AJIUBABA sps

0

2

1. Что за ГГ? Хорошее начало...
2. Лвл БД
3. Возраст маловат
4. Ник как у твинка...почему именно бд, а не глад или спс?
5. Как собирал вещи?
6. У нас общий крафт..твоё отношение?
7. +5 часов....у нас онлайн где-то с 20 разваорачивается и к 1 затухает.... мы просто будем уже уходить когда ты будешь появляться или наоборот

0

3

Когда меня брали не было претензий к часовому поясу... Да и Хоню тоже... Ведь мы тоже +5.
Думаю можно попробовать на испытательный срок. Т.К и в 16 лет человек может быть адекватным.
Я за испвтательный срок (к ому же нам тоже будет с кем качаться)

0

4